Площадка Telegram может стать местом для размещения любого контента. Многие бренды заводят каналы, чтобы быть ближе к своим клиентам. Но самый сложный этап – это набрать первых подписчиков. Важно отыскать все способы продвижения и придерживаться их.
Начать вести статистику
Первым делом стоит позаботиться о статистике. Удобнее всего составлять графики за неделю и месяц. Если постоянно собирать данные, то можно понять, куда движется канал. Бывает так, что в какой-то день прибавляется сразу сотня подписчиков. Статистика поможет понять, какие посты были опубликованы в этот день. И если людей больше всего заинтересовали короткие рекламные видео, то именно на них и стоит сосредоточиться. Некоторые думают, что статистику нужно собирать только популярным каналам с миллионной аудиторией. Но именно на первых порах сбор данных убережёт от типичных ошибок. И если продвижение не будет работать, то это сразу станет ясно по графикам, идущим вниз.
Поставить определённую цель
Перед началом рекламной кампании лучше всего определить сроки и результаты, которых необходимо достичь. К примеру, набрать 200 подписчиков за неделю. Начинающим блогам и новичкам в маркетинге не стоит ставить перед собой огромные цели. И если удастся превысить норму и набрать 300 подписчиков, то это будет отличное достижение. Но при поражении из-за завышенных требований вся команда будет чувствовать себя проигравшими. Поэтому первую цель нужно сделать небольшой и затем работать над её выполнением.
Купить рекламу
Есть несколько бесплатных способов продвижения, но лучше всего набрать первых подписчиков поможет платная реклама. Важно найти каналы, где есть целевая аудитория бренда. Только при правильном выборе блога реклама сработает. Первым делом стоит найти потенциальные каналы и затем уже писать их создателям. Чем больше у блога подписчиков, тем дороже будет один рекламный пост. Есть два варианта продвижения – выбрать несколько каналов со средней ценой или найти популярный блог и заказать дорогую рекламу. Всё зависит от бюджета. Но зачастую это первый вклад в развитие бизнеса, которым не стоит пренебрегать. Лучше всего найти деньги и заказать хотя бы недорогую рекламу в блогах со средним количеством подписчиков. Это обеспечит канал первыми пользователями и поможет составить статистику.
Сделать конкурс
Некоторые каналы создают конкурс с вознаграждением. К примеру, приз будет разыгран, как только наберётся 500 подписчиков. Это подтолкнёт людей не просто просмотреть профиль, а подписаться на него. Ведь многие заходят на канал, но в итоге закрывают его. Но важно придумать хороший приз, который вызовет энтузиазм. Можно подарить продукцию бренда или еду, ведь от бесплатных пицц или роллов все будут в восторге.
Поиск сотрудников
Как только канал набрал несколько тысяч подписчиков, стоит подумать о найме сотрудников. Некоторые стараются самостоятельно заниматься маркетингом и создавать контент, но это делать сложно. Лучше всего нанять специалиста в своём деле. Важно заинтересовать человека и сделать так, чтобы он тоже проникся тематикой канала. А вместо оплаты можно предложить проценты с выручки. И если человек будет хорошо справляться со своей задачей, то ему можно будет доверять сложные цели. И в итоге канал будет процветать и радовать подписчиков качественными материалами.
Иногда самое сложное в продвижении – это собрать первых подписчиков. Ведь сложно уговорить людей подписываться на никому неизвестный канал. Но затем популярность блога будет только расти. Нужно лишь продолжать внедрять новые маркетинговые кампании и думать в первую очередь о своих подписчиках.