КатегорииДобавить

Продвижение в Телеграмм: эксперименты и выводы. Описание четырех способов раскрутки канала. От переписки, до размещения в каталогах

Есть много разных способов, как продвигать канал в Telegram. Это может быть профиль бренда или развлекательный блог, но в любом случае нужно рассказать людям о своём проекте. Большинство использует стандартные способы, но от них устали не только маркетологи, но и сами пользователи. Поэтому стоит попробовать что-то необычное, чтобы привлечь всех к своему бренду.

Деловые переписки

Лучше всего сразу найти самых популярных людей в Telegram в выбранной сфере. Обычно они не против ответить на пару вопросов. Можно попросить у них совета. К примеру, оценить недавно созданный канал и дать ему оценку. Это займёт не так много времени и поможет новичкам понять ошибки. Некоторые пишут прямо администраторам и модераторам, в руках которых вся власть. Если суметь заинтересовать их, то можно рассчитывать на бесплатную рекламу. Ведь именно они создают подборки и выбирают, какие каналы заслуживают внимания. Поэтому так важно не сидеть на месте, а постоянно вести переписки. Конечно, не все диалоги приведут к успеху. Но это отличная возможность подружиться с нужными людьми. Важно лишь писать от души и рассказать о достоинствах своего проекта. И если он будет достаточно хорош, то скоро появятся люди, которые захотят стать его представителями.

Статьи

Если человек хочет найти лучшие каналы в Telegram, то он обратит внимание на известных блогеров. Они пишут статьи о хороших проектах, чтобы помочь людям с выбором. Можно связаться с авторами статей и рассказать им о своём канале. Некоторые из них предлагают платную рекламу. Но есть те, кто самостоятельно отбирает материалы для статей. Таких людей важно убедить, что именно этот блог стоит внимания. И если канал будет упоминаться в статье, то это будет отличная реклама. Часто читатели неосознанно доверяют автору статьи и поэтому без вопросов переходят по предоставленной ссылке. Но стоит найти того блогера, мнение которого действительно важно для пользователей.

Упоминание в рейтингах

В Telegram постоянно составляется рейтинг лучших каналов. Многие думают, что отбирают только те профили, где больше всего подписчиков или активности, но это не так. Если администраторов заинтересует какой-либо канал, то они могут добавить их в топ самостоятельно. Но сразу же возникает вопрос – кто же смотрит подобные рейтинги? Зачастую пользователям недоступны подобные возможности, но зато создатели популярных каналов или модераторы заметят канал в топе. И в итоге название бренда или блога станет более узнаваемым и можно будет легче искать спонсоров и рекламу в социальных сетях.

Каталоги

А вот каталоги просматривают и сами пользователи Telegram. Зачастую каналы распределяют по темам. И с помощью поиска люди могут находить качественные статьи, которые им нужны. Особенность подобных каталогов в том, что туда входят только лучшие блоги. Их качество проверяют модераторы. Они смотрят, насколько достоверная и полезная для читателя информация там размещена. И если канал отвечает всем стандартам, то его добавляют в список. Но рейтинги постоянно меняются, а каталоги обновляют. Поэтому нужно постоянно улучшать свой канал и предлагать его на проверку модераторам. И если какой-либо блог будет часто мелькать в каталогах, то он станет популярным и будет регулярно привлекать сотни и даже тысячи подписчиков.

Если пойти другим путём и изменить подход к рекламе в Telegram, то можно достичь огромных высот. Важно постоянно придумывать новые идеи и не стоять на месте. Ведь нельзя забывать о том, что есть много конкурентов, которые также хотят привлечь подписчиков и сделать их своими постоянными клиентами.