Telegram для бизнеса – почему важно не потерять шанс

              
                Telegram для бизнеса – почему важно не потерять шанс 
Начиная с 2013, когда Telegram впервые появился на прилавках App Store и Google Play, мессенджер занял лидирующие позиции в ТОП-чартах электронных магазинов. Активный рост мессенджера наблюдается и сегодня – от 1,5 млн регистраций ежедневно. На апрель 2020 года аудитория Telegram насчитывает более 350 млн пользователей, что крайне привлекательно для создания стартапа или ведения существующего бизнеса. 

Почему бизнесу стоит познакомиться с Telegram?

В сравнении с другими популярными мессенджерами, Telegram обладает большим количеством преимуществ, которые могут быть интересны владельцам бизнеса.

Среди них стоит выделить:
• Создание групповых чатов (до 200.000 участников);
• Создание приватных чатов с кодом доступа и индивидуальным приглашением;
• Безлимитное облако для хранения чатов и файлов;
• Рассылки среди участников чата или канала;
• Передача файлов без лимитов по объему и типу;
• Высокий уровень защищенности чатов и файлов;
• Многофункциональная синхронизация на нескольких девайсах;
• Возможность безопасного приема платежей через популярные платежные системы.

Все это предоставляет огромные возможности для бизнеса, его сотрудников и партнеров. Получайте платежи от клиентов, делитесь с партнерами важными новостями, уведомляйте клиентов о новых акциях и предложениях – и это только вершина айсберга.

Незаменимые инструменты Telegram

Современный мессенджер предлагает воспользоваться созданием каналов, групповых или личных чатов, а также ботов. Для бизнеса наиболее интересными будут каналы и чаты.

Telegram-канал

Канал – это такой чат, где право публикации сообщений (постов, ссылок, картинок) доступно только администратору канала. Проще говоря, весь контент публикуется в одностороннем порядке, а участник же канала может просто прочитать пост, перейти по ссылке, оценить пост лайком. Комментарии здесь не доступны. При этом канал бывает открытым (доступный для вступления любым пользователям), так и приватным (доступ предоставляется только по приглашению администратора).

Для бизнеса это удобная платформа для уведомления пользователей (акции, нововведения, рассылки), а также подогрева интереса к товару (полезные материалы, интересные фото и видео, побуждающие к первой или повторной покупке). Также канал идеально подойдет для развития личного бренда (блог, дополнительная лента новостей к основному ресурсу).

Чат-бот
Боты созданы с целью оптимизации рутинных процессов, которые обычно ложатся на плечи рядового менеджера. Бот создается и программируется так, как это нужно бизнесу. Главная фишка – моментальный ответ пользователю на его вопросы. То есть ботом может быть форма сбора заявок, ответы на популярные вопросы о товаре, создание анкеты для заказа и оплата товара.

Создать бота можно воспользовавшись помощью стороннего разработчика или самостоятельно. Самому создать бота можно через онлайн-конструктор:
• Bot Kits;
• Aimylogic;
• Botmother.

Каждый из сервисов не потребует от Вас наличия технических знаний, так как весь функционал состоит из блоков и предельно понятен. Создание бота также потребует финансовых затрат, но каждый из сервисов предлагает двухнедельный пробный доступ.

Чат-бот значительно ускоряет и упрощает рабочие процессы бизнеса, среди которых техподдержка, консультация клиента, сбор заявок, информирование имеющейся базы клиентов и даже оплата заказов.

Начало бизнеса через Telegram и раскрутка канала

Любой предприниматель знает, что перед созданием бизнеса требуется четкое планирование, постановка целей и разработка стратегии. Точно так же обстоят дела и с Telegram каналом. Вам помогут следующие вопросы:

-Для каких целей я буду использовать Telegram?

Пример: автоматизация работы консультанта (консультация, прием и обработка заявок и платежей), уведомление клиентов, проработка собственного бренда.

-Сколько времени я готов уделять мессенджеру?

Если времени на развитие канала критически мало, то лучшим вариантом будет использование бота. При желании создать канал для развития личного бренда или новостной ленты компании, может потребоваться следящий за ним менеджер.

-Какую информацию я буду доносить?

На этапе разработки стратегии важно заранее определить тематику постов. Если же речь идет о создании бота, то тут все гораздо проще.

Продвижение

Начать набирать первых участников можно несколькими способами. Используйте все доступные Вашему бизнесу каналы связи с клиентами. Если компания работает не один год, наверняка она имеет сайт, профиль в социальных сетях. Расскажите имеющейся базе клиентов о том, что Вы запустили Telegram-канал или удобного чат-бота.

Помимо этого, эффективными будут следующие способы:

-Взаимопиар с каналами похожей тематики;

-Покупка рекламы у более крупных каналов;

-Приглашение имеющихся клиентов в канал через менеджера.

Чтобы не ошибиться с выбором канала для рекламы, используйте сервис
Telemetr. Задав в поиске необходимые параметры канала, он предложит Вам все доступные варианты и покажет их статистику.

Поставьте пожалуйста оценку:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
Опрос: Как часто Вы пользуетесь телеграмом? (Кол-во голосов: 33072)
Каждый день
Через день
Раз в неделю
Раз в месяц
Очень редко
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Оставить комментарий:

Отправить

Последние комментарии по сайту (не относятся к данному каналу)

@Kolyadin80 мошенник, берут предоплату за медикаменты, потом пропадает, вся сеть в кинутых людях, бу...
Мошенники!!!! продают симки которые через месяц перестают работать, деньги не возвращают, вместо это...
Это аферисты! Берут 100% предоплату и потом блокируют. Некий Александр Топольских и Дмитрий Гаврилов...
Иван, это про кого? говоришь? кто кинул? ...
Классный канал!...
Опрос: Любимая категория ботов телеграм (Кол-во голосов: 5773)
Развлечения
Игры
Сервисы
Новости
Музыка
Фото и видео
Финансы, криптовалюта
Образование
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Самые популярные боты