В далеком 2013 году, бывший владелец VK создал новый мессенджер Telegram. Он быстро начал набирать обороты, ведь он был легок, прост и интуитивно понятен. Все это играло ключевую роль, ведь современному пользователю нужно:
- быстро обмениваться всеми видами сообщений;
- быть на связи со своими друзьями (можно обмениваться видео сообщениями или совершать звонки);
- читать полезный контент или новости.
Все это впитал в себя Телеграм, который называют гибридом социальной сети и современного мессенджера. Поскольку аудитория Телеграм начала активно расти, многие поняли, что это отличный источник трафика и начали создавать в нем различные каналы.
Тематики самые разные, начиная от обычных рецептов и заканчивая новостями. А ведь и правда, зачем включать телевизор, когда можно прочесть основные и громкие новости через Телеграм у себя на смартфоне.
Основные причины, почему создаются каналы на этом приложении:
- Можно делиться полезной информацией с другими. Да, есть категория людей, которым более комфортно общаться через интернет, а через Телеграм это можно делать совершенно анонимно.
- В этом приложении есть совершенно разные категории людей, поэтому здесь можно, как познакомиться, так и найти партнера по бизнесу. Кроме того, в последнее время, многие используют его, как платформу для обучения. Есть специальные каналы, на которых можно изучать иностранные языки, программирование, бизнес и так далее.
- В нем можно вести бизнес процессы, а также зарабатывать. Да, создав канал, можно окружить его тематической аудиторией, а это стабильный источник трафика. Именно Телеграм лидирует по тому, как много читателей могут просматривать посты. Если аудитория преданная, что посты могут быть прочитаны 100% аудиторией.
И вообще, аудитория Телеграм весьма лояльна к различным акциям, продажам, скидкам, а это значит, что здесь можно продавать, искать инвесторов в свои проекты, делиться кейсами по заработку.
Что касается заработка, то здесь он также присутствует. Основными способами, являются такие:
- Привлечение трафика с мессенджера на другие проекты. К примеру, у вас есть сайт, на котором установлена реклама от Google Adsense, так можно приводить аудиторию канала на сайт. А пользователи уже сами решат, кликать по рекламе или просто читать статьи сайта. В любом случае, это достаточно хороший источник органического трафика.
- Реклама партнерских товаров и услуг. Да, есть куча различных интернет магазинов, которые готовы платить до 50% комиссионных за продажу. Нет, ничего лучшего, чем рекламировать тематические товары через свой канал. Но, нужно делать это грамотно, не стоит на автомобильном канале рекламировать детские товары.
- Ну и самым главным способом монетизации своего канала является размещение рекламы других каналов. Да, многие начинающие авторы каналов готовы платить за рекламу. Даже если на вашем канале всего пару тысяч подписчиков, то это значит, что вы уже можете получать за 1 рекламный пост 500-600 рублей и это не предел.
Телеграм – это весьма функциональная платформа, которая позволяет вести беседы, обмениваться файлами, а также совершать бизнес процессы. Отвечая на вопрос, нужно ли создавать современному пользователю интернета, канал или нет, то ответ очевиден.
Если вы пришли в Телеграм на долго и планируете вести бизнес в интернете, то канал вам безусловно нужен, ведь он позволит увеличить вашу прибыль в разы