КатегорииДобавить

FooddiBot

FooddiBot - сервисный бот в мессенджере Telegram для доставки еды пользователям, который позволяет Клиентам сервиса (пиццерии, суши-рестораны, фастфуд) максимально быстро получать заказы на доставку блюд от Пользователей бота. , чтобы «проникать» в телефон покупателя на постоянной основе, удерживать существующих клиентов с помощью дополнительных инструментов продаж, аналитики и эффективного общения, а также привлекать новых клиентов за счет широкого охвата целевой аудитории.
Для кого и как работает:
Услугой могут воспользоваться любые заведения, в которых есть служба доставки еды, в том числе маленькие и средние пиццерии, пекарни, барбекю и бургеры.
В боте Telegram Пользователь ищет заведение в выбранном городе, выбирает блюдо из меню и заказывает его с указанием времени и места доставки. Заказ отправляется оператору заведения (через чат, электронную почту или веб-панель оператора), который подтверждает его телефонным звонком. Доставка осуществляется в обычном режиме службой доставки заведения. Заведения самостоятельно или по согласованию с Сервис-менеджером заполняют меню, получают доступ к услугам аналитики, связи и поддержки клиентов, а также осуществляют дополнительные продажи в автоматическом режиме.
В чем преимущества заведения
1. Увеличение количества заказов на доставку еды за счет привлечения новых пользователей из Telegram, при одновременном снижении затрат на привлечение новых клиентов.
2. Увеличение среднего чека за доставку еды за счет дополнительных продаж, реализованных в боте (возвращение клиентов, которые ушли, продажа сопутствующих еды и напитков, поддержание контакта с покупателем после продажи)
3. Увеличение количества повторных заказов покупателей за счет внедрения автоматизированной воронки продаж (автоворонка).
4. Оптимизация работы операторской службы по приему заказов за счет сокращения ошибок и времени обработки заказов.
5. Снижение нагрузки на курьеров при приеме платежей от покупателей за счет автоматизации платежей в боте с помощью карт.
6. Получение быстрого способа оценки покупателями качества блюд и ассортимента, качества службы доставки посредством опросов.
7. Информирование клиентов о новых блюдах, проводимых акциях и специальных предложениях на кухонные блюда.
372
11 окт 2024
Релевантные каналы и боты